Уверен, просматривая отснятые проекты на моем сайте можно ознакомиться со множеством форматов деловых и корпоративных мероприятий. Но самое главное, просматривая эти проекты можно понять, как я снимаю.
Стиль съемки можно проследить просматривая много разных проектов. Можно не замечать каких-то штрихов или фишек, когда перед глазами один фотограф, но стоит расширить поиск и посмотреть на других авторов – в этот момент можно понять, оценить и качество съемки, и работу с цветом, и какие кадры чаще использует фотограф в серии.
Каждый фотограф приходит к своему стилю. Множество разных факторов! На какую оптику снимает фотограф – от этого будет зависеть и то, как он перемещается по площадке. Какие предпочитает позиции, как их ощущает или находит.
Серия фотографий – это не только то, что было снято! Это еще и постобработка. Пересматривая отснятый материал, фотограф в очередной раз “прикладывает руку” к фотографиям. Ведь вы же не знаете, что осталось на жестком диске? Какие фотографии фотограф оставил и решил не показывать?
Кадрирование, темнее-светлее, какие кадры хорошие, а какие удалить – все это происходит уже после съемки. Таким образом получается, что мы имеем уже два этапа в работе фотографа: съемка и постобработка.
Эти две вещи, в итоге, складываются и показывают стиль автора. Выбирая фотографа нужно это понимать. Да, есть техническое задание, есть возможность сфокусировать внимание фотографа, чтобы он не упустил действительно важное и снял нужные кадры для прессы или в публикации на сайт компании. Но в остальном, фотограф будет перемещаться, высматривать композиции, общаться с гостями и оценивать мероприятие самостоятельно.
В этом и заключается работа фотографа. Совместить собственный творческий поиск красивой композиции с определенными ограничениями, с заданием. В этом и скрывается его стиль.
Стиль фотографий, благодаря которым автора потом выбирают на следующий проект.