Фото и видео, монтаж reels/shorts , генерация контента с помощью нейросетей
Контент — это информация, которую пользователи получают через различные каналы коммуникации: веб-сайты, социальные сети, блоги, видеохостинги и другие платформы.
Контент может быть представлен в разных форматах: текст, фото и иллюстрации, видео и аудио, интерактивные элементы.
Качественный контент играет важную роль в маркетинге, так как помогает привлекать и удерживать аудиторию, продвигать продукты или услуги, устанавливать связь с клиентами, раскрывать смыслы и повышать лояльность. Он также способствует распространению информации о бренде и формированию имиджа компании.
Любая публикация в интернете имеет потенциал. Сегодня все, что нужно понять, контент – это присутствие в сети, а сайт или страница в социальных сетях – это ваш виртуальный офис работающий 24 часа, каждый день!
Ваши тексты, иллюстрации, фото или видео – все это можно и нужно рассматривать, как появление в обществе. Бренд, большая компания или предприниматель, публикуя свой контент в социальных сетях, выходят “в свет” и становятся участником активной общественной жизни. Да, это жизнь не реальна, но таков наш мир сегодня. Завтра мы вообще рискуем жить виртуально в полном смысле этого слова.
Все слышали и о виртуальных вселенных, о виртуальных мирах, о магазинах и выставках внутри виртуальных пространств. Эти механики взаимодействия будто из возможного будущего. Нет, это уже не будущее. Все это уже среди нас.
Пока мы с вами обсуждаем “делать контент или нет”, другие уже застолбили себе место и строят свои виртуальные замки.
Кому подходит продвижение с помощью контента?
Времена меняются.
Вчера для продвижения использовали рекламу на ТВ, бегущая строка или объявление в газете. Бумагу, динамики радиоприемников и экран телевизора сдвинул в сторону Интернет. Сегодня, когда каждый из нас проводит свое время в социальных сетях, контент маркетинг – как продакт плейсмент в большом кино.
То, за что раньше крупные бренды платили огромные деньги, сегодня доступно любому из нас. Раньше, чтобы о вас узнали миллионы, нужно было заплатить за размещение или упоминание, а сегодня… Сегодня достаточно снять короткое видео и “залететь” на миллионы просмотров в ТикТоке.
Известный блогер сказал, что в определенный момент у него возникла проблема. Многие из вас знают, что такое Супербоул? Это финальный матч за звание Чемпиона Национальной Футбольной Лиги в США. В 2024 году эту трансляцию посмотрели больше 123 миллиона человек. Это рекорд. Знаете, сколько стоит размещение рекламы во время прямой трансляции? По информации Матч ТВ: “Цена размещения одного 30-секундного рекламного ролика во время прямого эфира Супербоула достигла $6,5 млн. В прошлом году было $5,6 млн.”
Идем дальше. Тот самый блогер, который рассказал о своей проблеме, имеет больше 260 миллионов подписчиков. Каждый его ролик смотрят больше 100 млн человек. Найдите на ютубе: MrBeast. Как вам такая математика? И знаете, какая проблема возникла у этого парня?
В мире очень мало компаний, способных оплатить размещение своей рекламы в его роликах!
Каждый ролик, который зрители просмотрели больше 100 миллионов раз – это больше 100 миллионов упоминаний! Можете представить себе масштаб влияния этого человека на умы человечества? Несколько роликов в месяц и вот вам полмиллиарда просмотров.
Да, мы с вами не можем претендовать на подобное число зрителей и просмотров, но при этом у нас есть возможность отщипнуть от этого огромного пирога свой кусочек! Сегодня мой ролик просмотрели 10 тысяч человек, завтра 15 000, вчера – 3500. Каждый день на мой сайт заходят десятки людей благодаря роликам, фотографиям и текстам.
Каждый день контент приводит ко мне потенциальных клиентов!
1. БРИФ || Выяснение задач и потребностей
2. Оценка объема работы || Согласование ориентировочного бюджета
3. Предоплата
4. Разработка и согласование концепции || Составление ТЗ
5. Подбор команды || Букинг оборудования/площадки для проведения съемки
6. Работа над сценарием || Раскадровка Мудборд || Брифинг команды
7. Съемка || Производство необходимого материала
8. Постобработка материала || Согласование и правки
9. Передача материала || Финальная оплата