Фотограф на мероприятие: коммерческий репортаж
Вчера начал рассуждать в своих соцсетях о том, что формат у деловых мероприятий может быть очень разным. Пресс-конференции, выставки, презентации, корпоративные праздники, а как назвать вот это мероприятие – я не знаю.
Правительство Москвы и Московской Области в партнерстве с бизнесом организует строительство. Деловой центр, жилые здания, помещения для бизнеса на огромной территории. Уровень участников можете прикинуть по фотографии. Тогда я в первый раз снимал рядом с “личным фотографом”, охрана, служба протокола и первые лица нашего государства.
Помните, я вчера писал, сначала арочки из листьев и красивые аллеи, а потом чик и вдруг в голове вопросы: какой же там формат у этих деловых мероприятий?
Какой можно сделать из этого вывод? Один из выводов прост и понятен: сегодня сложно предсказать то, куда заведет тебя увлечение через 10-15 лет. Нужно ли планировать и прогнозировать, если будущее скрыто в тумане? Да! Можно и нужно.
Можно обозначить свое собственное устремление, нужно разобраться, каким путем можно добраться к нужным точкам маршрута. Нужно выполнить необходимые действия. Зачем нужно понимать и разбираться в форматах этих самых мероприятий? Это со свадьбами все более менее понятно. А для продвижения, для создания рекламных публикаций – нужно экономить деньги и поэтому в тексте должны быть ключевые слова.
Как иначе? По ключевым запросам кто-то прямо сейчас ищет себе фотографа. И поисковые системы покажут тот сайт, те страницы, которые максимально релевантны запросам. Если у меня на сайте написано “фотограф котиков” – то и покажут меня только тем, кто ищет такого фотографа.
Нужно ли разбираться, нужно ли прикладывать усилия? Формула проста и понятна. Вопрос только в том, готовы ли вы действовать сегодня, а не откладывать все необходимое на завтра.